Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где взять прикольные реалтоны для мобилы? ?

petr krivoshein Профи (867), закрыт 13 лет назад
без всяких смс
Лучший ответ
P4ela Гуру (2929) 13 лет назад
Для всех мобильников
http://mton.ru/index2.html
http://mypalm.ru
http://www.ferra.ru/online/mobilis
http://www.sgh.ru
http://linuxmobile.lrn.ru - как подружить линукс с гаджетом?
http://www.mobilab.ru - кодим под мобильные устройства
http://www.playmobile.ru - игры
http://www.java2phone.ru Игры,видео
http://amobile.ru
http://www.mport.ru
http://www.gsmcity.com.ua
http://helpix.ru
http://www.mtelecom.ru/send Бесплатные СМС на кучу операторов
http://www.mobile-files.ru/index.html Форум по всем мобилкам
http://www.gsmboard.ru- Форум по всем мобилкам
http://www.mobile-review.com
http://profismart.ru
http://www.dimonvideo.ru
http://www.moblo.ru
http://www.smsp.ru мобильные и кпк
http://www.modernmobile.net
http://my-file.ru программы и игры
http://www.softkiosk.ru/mobile1.htm#Symb... Всякие полезности!
http://erawap.ru
http://m-media.com.ru
http://mobi.in.ua
http://dapom.narod.ru
[ссылка появится после проверки модератором] музыка
http://www.setgame.ru Игры
http://www.onmobile.org/java Игры
http://www.funbary.net Игры,программы,видео
http://fishki.net/index.php?topic=11 Видео
http://www.series60.ru
http://mobu.ru

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ
Остальные ответы
Алекс Профи (997) 13 лет назад
http://myfiless.narod.ru - только здесь! проще простого!