Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня сейчас Глаза не видно Правого !! че делать?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (301) 13 лет назад
получила вглаз?
если это чтото заразное то к дерматологу
если это синяк то есть такое растение как будешь смеяцо "шняга"
мазаца им.
как вариант купить спецмазь там вытяжка из пиявок помогает гораздо лучше чем шняга!
у меня синяки свелись с глаз буквально за сутки
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4982) 13 лет назад
найти тех черножопых и вырвать им глаза!!!!
Инна Елькина Профи (704) 13 лет назад
Открыть левый и разглядеть им правый!!!)))
Aleksandra Профи (563) 13 лет назад
Ждать пока второго не будет видно.... а то так не честно)))
Крамент Мастер (1993) 13 лет назад
Не смешно.
Обратитесь лучше к специалисту. Не рискуйте зрением - хотя бы бинокулярность и не казалась Вам столь важной.
Некоторые проблемы с глазами могут быть своевременно исправлены при помощи операции, но каждый день промедления затрудняет дело.