Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наслаждение - враг счастья?

Maria Просветленный (20145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данька перчеГ Мастер (2066) 13 лет назад
это ещё почему???? по моему это неотъемлемая часть счастья.... насладжаться едой, погодой, наслаждаться друг другом... ммммммм... как без этого???? я думаю что счастье долно составляться из того что тебе нравиться, а наслаждение... ну млин как без него как например без любви поцелуев сэкса парня ..эхххххххх
Остальные ответы
♥ Timon ♥ Профи (832) 13 лет назад
Наслаждение-помощник счастья.