Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте недорогое кафе в Москве, чтобы свадьбу сыграть человек на 40?

Светлана Мастер (2265), закрыт 13 лет назад
Везде либо очень дорого, либо забегаловка какая-то
Лучший ответ
СандалИнна Sandal Мыслитель (9850) 13 лет назад
"Аркада", м. "Преображенская"
СандалИнна SandalМыслитель (9850) 13 лет назад
"Преображ. площадь", далее на трамвае до останов. то ли "7ой континент", то ли "Самохвал".
Остальные ответы
Allroy Мыслитель (7876) 13 лет назад
На Провсоюзной есть очень преличное место называется "Старая Европа"
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
надо найти кафе, где разрешат спиртное донести и сладкое. И просчитать. Не могу советовать, а вдруг вам не понравится.