Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про свекровь....

Пчёлка Гуру (4558), закрыт 13 лет назад
Если ваша свекровь вас не любит и вашу семью,называют блядью, !!
Позволите ли Вы ей няньчить своего ребенка,если ваш муж её сын?
Лучший ответ
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
да.. . сложная ситуация.. моя свекровь не касается воспитания и вообще равнодушна.. . меня называет на букву п и плюс Ивановна. это присказка такая. маразм
Остальные ответы
tsevna Мыслитель (5570) 13 лет назад
Нет - все для этого сделаю !
Людмила Аташева Мастер (1921) 13 лет назад
Пусть нянчает, Ведь у ребенка должна быть бабушка.
Ниночка Гуру (2927) 13 лет назад
только под моим присмотром !!!
Людмила Толкки Мыслитель (5426) 13 лет назад
Больного человека к ребенку подпускать опасно. Если без почвенно Вас так называет.
НАТАЛЬЯ Гуру (2994) 13 лет назад
ni za chto, i muja protiv nee nastrou
Пользователь удален Знаток (484) 13 лет назад
наверное наврядли, в нашей семье такого нет, только любовь и взаимопонимание
Лилия Мастер (2096) 13 лет назад
нет. И, прежде всего, этот момент должен ваш муж выяснить со своей матерью. Я бы не дала своего ребенка... детям так много всякой дряни можно голову забить... .
Хотя.. можно посмотреть с циничной точкт зрения... если она любит вашего ребенка, то почему бы не оставлять ребенка ей для того, что бы вы отдохнули, погуляли где-то. Пользоваться бесплатной рабочей силой.
Genie Мудрец (16948) 13 лет назад
А сама то с ней общатся будешь?
А если так то почему ребёнку разрешаешь?
ПчёлкаГуру (4558) 13 лет назад
Я с ней не общаюсь уже 2 года,а ребенок только должен родиться на днях.
Веруличка Мастер (1483) 13 лет назад
Если другого выхода нет, то может быть. А так - если я рядом и всего часик полтора. А еще бы я поговорила с мужем, почему он позволяет своей маме вас так оскорблять.
Ксения Шестакова Мастер (2373) 13 лет назад
только в моем присутствие, чтоб я была рядом. наладила бы с ней отношение, за чашкой чая. Да, это трукдно, но она человек.... все мы люди только жизнь нас миняет и бьет...
Ярослав Мазо Гуру (4412) 13 лет назад
Слушай, как на все это смотрит муж, я бы и сам с ней не общался!