Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,

ДЖО Мастер (1675), закрыт 14 лет назад
кому нужен примерный муж?:)
Жду ваших ответов...
Лучший ответ
Танюха =) Профи (835) 14 лет назад
А не лучше ли поискать примерную жену?
Остальные ответы
Аленка Кравченко Мастер (2363) 14 лет назад
примерный????смотря чем примерять!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7407) 14 лет назад
Многим, я не исключение. Просто примерного мужа не легко найти! Хоть и очень бы хотелось))))
Nata Профи (749) 14 лет назад
ti dumaesch takie eze est?ja dumala zto oni uze vse zanjati?!!
luidmila idrisova Гуру (4660) 14 лет назад
хотелось бы узнать в чем примерность?
Ева Профи (930) 14 лет назад
не люблю примерных. с ними скучно))) хулганы лучше)))
Пользователь удален Гуру (2760) 14 лет назад
Муж не нужен. Нафиг мне стирать кому-то грязные трусы.
Инопланетянин Мастер (1033) 14 лет назад
Я парень, так что мне ненужен муж.
Источник: xedfr2006
Маруся Мастер (1964) 14 лет назад
А ты чего на прокат что ли?Фу,изношенный.