Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы загадываете желание на завтра?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Матвеева Гуру (2568) 14 лет назад
неа. все равно не сбудется...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16940) 14 лет назад
а почему бы и нет? ведь завтра 1-ый лунный день. новый цикл.
Фара Гуру (2596) 14 лет назад
Нет.
Чёрт его знает, что после пьянки загадаешь на завтра.
Юльчик Мастер (1872) 14 лет назад
Если бы только знать, что оно исполниться!
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
нет, иногда планирую что-то, но всегда со знаком вопроса и оговорками.
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
спасибо, что подсказал, загадала