Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

kУk0лk@™ Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Александровна Мастер (1885) 13 лет назад
Любовь - это то, что нельзя попробовать на вкус, нельзя потрогать руками, нельзя положить в карман, но можно почувствовать сердцем! :)
Остальные ответы
It start with one ... Профи (573) 13 лет назад
Это никому не известно до самого конца!!!!
Ирина Гуру (3816) 13 лет назад
определение любви у каждого свое
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
это взаимность и разочарование, радость и боль... все зависит от определенных периодов жизни... Удачи вам