Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая тачка лучше

Сергей Чернов Ученик (169), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Это я Гуру (3763) 13 лет назад
Huyday! Потомушта шевролет- чуть большее фуфло. Нuyday хоть уже начинает что-то интересное строить.
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79516) 13 лет назад
Santa Fe стопудово, да и в обслуживании дешевле
Booster Rosary Просветленный (24366) 13 лет назад
я бы хёндай взял.... да они одинакового класс! дело вкуса.... и стоят примерно одну цену
ASD Мыслитель (5711) 13 лет назад
Санта Фе прикольно смотритца !
Andr0n Профи (894) 13 лет назад
Хендай конечно ништяк, но я б Шевролет взял для интереса
Евгений Мудрец (17424) 13 лет назад
хюн дай - прикольное словечко.... Хун дай....
Евген Мыслитель (7341) 13 лет назад
мне шевроле больше импонирует
Кот Баюн Просветленный (41971) 13 лет назад
А кто сильнее - кит или слон???
KINGBOY Профи (524) 13 лет назад
Мне нравиться почти все новые и клевые тачки: BMW,MERSEDES,AUDI и
тогдале....
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
Шевроле- в огне, да и Хун дай- не трамвай.