Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите ли вы спать днем?

Master Просветленный (32812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Любить то люблю, да никто не дает!
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
Да, когда есть такая возможность !
Валерий Гуру (2854) 13 лет назад
я мечтаю выспаться.... а днем или ночью - не так уж оно и важно...
spark Профи (784) 13 лет назад
обожаю- после суточного дежурства
Мария Таран Мастер (1614) 13 лет назад
Я нет, т. к. когда просыпаешься, то уже не можешь заставить себя что-либо делать. В общем, ходишь остаток дня как мумия.
Рашит Ахметов Мастер (2364) 13 лет назад
я спать очень люблю. . как наступает момент тишины, сразу быстрей спать ложусь..
Елена Коршунова Знаток (371) 13 лет назад
не сплю с 5ти лет но щас болею и сплю с часу до ...
Zimnia Профи (701) 13 лет назад
да!!! Эт моя заветная мечта!..
tillakiz Знаток (373) 13 лет назад
да... увы, у меня на это много времени...