Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти подругу соответствующую моему статусу?

КОТЯРА Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (150845) 13 лет назад
Можно взять любую и прикинуть под твой статус
Остальные ответы
kot Профи (708) 13 лет назад
в кругу обения твоего статуса
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Для начала определись со статусом....
Марамулька Профи (725) 13 лет назад
а какой же он у тя этот статус?
Маша Профи (874) 13 лет назад
да мне тоже очень интересно что у тебя такой за статус что тебе так сложно найти подходящую девочку????