Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

благодаря своей истории русские лучше всез разбираются в политике?

Виталий Мозулев Гуру (3396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natie Гуру (2543) 13 лет назад
неет... не обязательно. у каждого народа непростая история. политике каждый разбирается благодаря самому себе, а не просто истории.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14862) 13 лет назад
Особенно в политике сосодей....
ekvelibrium Мастер (2143) 13 лет назад
лучше бы мы жили лучше всех
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 13 лет назад
им только кажется, что разбираются.
Lola rennt Искусственный Интеллект (118358) 13 лет назад
Сначала покажите мне русского, который хорошо знает свою историю!