Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас когда нить секас в АУДИТОРИИ был))))))

Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317), закрыт 13 лет назад
Вот я специально ключик брал и …. В наклонной аудитории – СУПЕР!!!!
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010155) 13 лет назад
факт, спецом брал??)))))))))) )
ржуууууууууу
мля!!! анука расскажи мну как ето наклонная!
Остальные ответы
Татка Оракул (51379) 13 лет назад
так.. так.. это уже интерестно.. а она знает..))))))))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
неа! Я же приличная девочка... Была!!))