Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас - открытая душа? Или вы ее надежно прячете? Зачем?

Пользователь удален Мудрец (14354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Божена Мудрец (11548) 13 лет назад
Душа как цветок : открывается навстречу теплу и свету и сжимается и поникает, когда сгущается мрак и холод. Можно душу, как цветок, упрятать в теплицу, но там её некому оплодотворить...
Остальные ответы
Frontier Гуру (2607) 13 лет назад
Прячу- чтоб не плюнули
Milana Мыслитель (8091) 13 лет назад
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Особенно, когда в неё плюют...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Наверное закрытая.. . Слишком много в нее плевали.. . Но иногда открываю, Вы знаете: -))
Источник: Приветствую!:-))
Знаток (311) 13 лет назад
Спасибо Вам, Илья! Дай Вам Бог всего, чего Вы, несомненно, достойны.
Может, наплевать на тех, кто плюет в открытую душу? :))))))))
RIMreincarnation Гений (58131) Лариса, правда, не благодарите меня... Я столько в жизни сделал дурного в свое время, да и сейчас делаю... А тем, кто плюет мне в душу, я плевать не буду, я натравлю на них других плевальщиков:-))
Маруся К Просветленный (36262) 13 лет назад
Есть раны, которые не перевязывают, чтоб быстрее затянулись ,
Оставляю душу открытой.
А вот информацию прячу, ибо она дает неограниченную власть . А я хочу принадлежать себе. И немногим близким))
Штыхочка Ученик (142) 13 лет назад
а кому интересно что у нас там....
Диана Гуру (3752) 13 лет назад
Прячу. Моя душа принадлежит любимому. И никому не позволю ее у нас отнимать, пачкать, обижать и т. п.. Достаточно этого было...