Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Намагничиваются ли трубопроводы от протекающей по ним жидкости или газа?

Олег Пивовар Мудрец (11542), закрыт 13 лет назад
Любая жидкость содержит в себе какую то долю заряженных частиц. Если трубопровод из железа, то это эквивалентно электрическому току, а протекающий ток должен намагничивать железо...Есть и другие эффекты, намагничивающие железо, электризация от трения и подхват заряженных частиц потоком и т.п.

Если это так, то можно ли по этой намагниченности найти направление движения жидкости?
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75096) 13 лет назад
Нет, не намагничиваются. Но статическое напряжение накапливают от движения по ним жидкостей и газов.
Удачи
Остальные ответы
c0nqu3r0r Ученик (198) 13 лет назад
Нет!
Потому что, вода или газ имеют неупорядоченный поток электронов.. .
а электричество именно за счет упорядоченного потока создает эффект намагничивания...