Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,Рождество закончилось или нет?

elena semenowa Гуру (4287), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Когда заканчиваются Рождественнские праздники?
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4107680) 13 лет назад
19 января - крещение, и конец рождественским праздникам.
Остальные ответы
Флер Дэлакруа Мастер (2042) 13 лет назад
Рождество да, яа Рождественские праздники нет)
Пользователь удален Просветленный (38441) 13 лет назад
святки до крещения) а рождество было 7го) во время святок все праздники и идут