Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что обычно начинают слушать те люди,которые в молодости слушали рок и панк,когда уже за 35 перевалило?

Ла-ла Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47946) 13 лет назад
они никогда своим муз. интересам неизменяют.
Остальные ответы
Скальд Мыслитель (5654) 13 лет назад
я вот знаю мужичка, ему лет 60 наверно седой уже, волосы до плеч в косухе ходит, думаеш он изменил себе и своим вкусам?
Пользователь удален Мыслитель (7244) 13 лет назад
продолжают слушать Битлз
Источник: 37
Nick Знаток (335) 13 лет назад
знаю на 100% - Машина Времени, Кузьмин, ну и всё остальное в таком роде..
Delilah Просветленный (45493) 13 лет назад
продолжают слушать Queen....и всё такое прочее
Источник: 39
Сержант Гуру (2729) 13 лет назад
как были кумирами моей молодости Битлы, Высоцкий и многие другие, так и остались, а сейчас суетливая шушера мелькает