
А если третий день не хочется работать, значит сегодня среда?

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Blad Romanuk Мудрец (10564) 13 лет назад
А мне так не хотелось, что даже проспал
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
О, ДА!! ! А потом будет четвёртый, пятый, шестой и седьмой день нежелания работать..
Быть может Я.. Просветленный (40409) 13 лет назад
Значит организм продолжения праздников требует
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 13 лет назад
нет! значит до сих пор Новый Год!
Леонид Бурлаков Знаток (283) 13 лет назад
Нет.. . сегодня уже четверг....
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Нам бы два дня продераться. .
и три ночи прпостоять. .

Целую ручку! Анжела!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 13 лет назад
А мне и в понедельник третий день работать не хочется!