
А мне вот секса не охото...это старость?

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
Чё!!!!Давай проверим???? Спорим захочется))))
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Это в первые полминуты неохота.)))
Ева SultanоваМудрец (11443) 13 лет назад
как всегда бесподобен))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) Ну уж нет...в данном случае только правда и ничего кроме правды.)
Den Мыслитель (9238) 13 лет назад
точно
Источник: Пусть гибнут слабые и уродливые - первая заповедь нашего человеколюбия.
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 13 лет назад
Да нет, просто гормоны. Подожди немного - все будет.
1 Профи (658) 13 лет назад
в данный момент сам такой, руки опустились и усе.. . а через пару дней все налаживается=) может стресс или еще чего.. . бывает... .
я уже не пугаюсь=)
Александр Нориков Гуру (3894) 13 лет назад
Это необходимость организма отдохнуть!
KOT Профи (896) 13 лет назад
Это хуже старости :(((
Kitty Мастер (1069) 13 лет назад
детка, это серьезно!! ! завязывай с этим гиблым делом! Хоти обратно!
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 13 лет назад
Нет, это или насыщенность, или месячные, или квартальные, или годовые, или просто устала, или не до этого пока...
Katerina Safonova Гуру (3187) 13 лет назад
быват... пройдет, мож стресс...
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168306) 13 лет назад
Вас просто давно, голубушка, хорошенько не ТРАХАЛИ!!!
Роман Б. Гуру (3829) 13 лет назад
возможно переизбыток?
Allroy Мыслитель (7876) 13 лет назад
А вот еще был случай:

Пошли мы как-то с дедом на речку смотрим, удачка бесхозная, а в кустах баба на мужике прыгает, а он через нее взгляда с поплывка не сводит. Посмотрел на все это дед и сказал.
- Ну есле не охота, то рыбалка точно...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 13 лет назад
Недавно в одном сериале сказали фразу:
"Поверьте, только после того, как у вас прекращается эррекция, жизнь только начинается! "