Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется газулька при разгоне машины на скорости?

Оля Мастер (1175), закрыт 13 лет назад http://www.27region.ru/stopkadr/albums/27region/drag/2007-07-22_drag_kalinka/tn_p1010237.jpg" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ ПАСИБ,ТО БЫЛ ПРОЖИГ РЕЗИНЫ))))
Лучший ответ
А111 Просветленный (45705) 13 лет назад
Все больше не наливать)))
Остальные ответы
Alёna Мудрец (11101) 13 лет назад
"Кикдаун" что ли имеешь ввиду или ни фига не поняла таких слов -"газулька":-)))...трава отличная или бухло?:)))))
KikoSs Мастер (1289) 13 лет назад
Приветик! =) Ну и вопросики у тя... прям ты так стараешься своему парню с сайтом помочь. . =) молодец! НУ возможно это нитро ускорение? ну N2O вроде такая формула! =)
Источник: Мозг =)