Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу соавтора, человека знающего и любящего холодное оружие, есть тут такие?

Драконелла Искусственный Интеллект (102566), закрыт 14 лет назад
Для помощи в создании романа-фентези. Не могу справиться с описанием боёв. Умение писать обязательно.
Спасибо.
Дополнен 14 лет назад
Это хобби, написанно больше половины.
Лучший ответ
Татьяна Лайка Профи (846) 14 лет назад
Здравсвуйте.
Я автор уже пары книг боевого фентези. Могу помочь, но сразу извиняюсь, времени у меня не очень много - буду выставлять свой роман на номинацию "Меч без имени". Но помогу, чем смогу. Какие проблемы? Пишите мне на мыло.
Остальные ответы
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 14 лет назад
съел свой кинжал от любви как быть?
Андрей Савенков Гуру (3452) 14 лет назад
Задавай более конкретные вопросы
-Учусь владению катаной (иайдо)
-более ХО много времени
- есть задумки по поводу написания фэнтази