Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо позвонить маме, сказать, где я. -Алло, мама, где я?:))))))))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DarlingLG Гуру (2906) 14 лет назад
Алло!!! Я МАМА???!:-)))
Остальные ответы
Константин Авраменко Профи (880) 14 лет назад
Если у тебя МегаФон, то там есть ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Позвони операторам, они тебе расскажут, где ты.
Дина Оракул (53838) 14 лет назад
Одного мы потеряли...
Пользователь удален Мудрец (10272) 14 лет назад
Ты заблудилась в амфитаминовых джунглях. Не дрефь. Придет пьяный Бетмен с укуренным Тарзаном и приведет домой...
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46420) 14 лет назад

Зачем так маму пугать? Лучше сказать где....