Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за компом что еще делаете кроме прямого назначения?

I Мудрец (14631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Занимаюсь онанизмом! Банально зато правда )))
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6620) 14 лет назад
пью чай например или бывает пивко =)
Вадим Гуру (4477) 14 лет назад
попиваю чаёк, и думаю о любимой))
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
смотрю твои фотки, симпотичные...
Fighter Мудрец (10191) 14 лет назад
работаю это мое прямое назначение
" Артём " Гуру (2559) 14 лет назад
музыку слушаю!!!!или сплю!!!
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Ем, пью, сплю, курю и немного творческой деятельности.
Диана Просветленный (47242) 14 лет назад
Кушаю.. . потом в конце недели по содержимому клавиатуры вспоминаю весь свой недельный рацион!
Пользователь удален Мыслитель (8864) 14 лет назад
нуууу,как блондинка я етсессна использую сидиром,как подставку для чашечки с кофе.
Natalie Dell Мудрец (11998) 14 лет назад
Ем, пью, читаю новости, смеюсь, слушаю музыку, смотрю фильмы....
Рыжая Мыслитель (7431) 14 лет назад
как ни странно но слушаю музыку и сосу чупа-чупс.что-то захотелось именно такую конфетку