Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести=)

katty Мастер (2263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marysua Мастер (1028) 14 лет назад
это ЗОЛОТЫЕ слова!
Остальные ответы
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Для того что бы быть счастливым нужно иметь крепкое здоровье и плохую память))))
столярова анна Мыслитель (6803) 14 лет назад
Кошмар как с такими мыслями можно жить?
Алекс Гуру (3103) 14 лет назад
И в чем счастье в этом случае?
. Мастер (1260) 14 лет назад
не верю это все чушь
Rus269 Ученик (209) 14 лет назад
ха-ха-ха :)) супер. "хороший желудок" только переправить на "крепкое здоровье".
Александр Хаперский Знаток (252) 14 лет назад
ой мне пофигу 4е ты спросила ьы симпатяшка если 4то пиши!:)
Алексей Мастер (2428) 14 лет назад
Полностью согласен!!
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Не согласна,злые люди не бывают по-настоящему счастливы.
Nicht schiessen Просветленный (43309) 14 лет назад
точно! У несчастных все вышеперечисленное со знаком минус !
Пользователь удален Мастер (1633) 14 лет назад
и тогда вместо руки и сердца будут предлагать почки и печень
Даринка Гуру (3091) 14 лет назад
...и острые, цепкие коготки!