Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня 2 месяца в нете небыло а вопросы опять одни и теже

Ариец Мудрец (19627), закрыт 14 лет назад
Вы затрахали короче писать одно и тоже
Лучший ответ
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 14 лет назад
Майн Гот, Ариец, а вы не читайте!
=))))
Остальные ответы
Рыжая Мыслитель (7431) 14 лет назад
согласна с тобой теже вопросы что и месяц назад
Самая счастливая! Мудрец (10060) 14 лет назад
"Мыло" большое за два месяца не смылилось
Sergi Мыслитель (8786) 14 лет назад
первые стали Мудрецами и знают ответы на свои вопросы.... а молодежь нового ничего не придумала!!!