Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К кому бы пойти в гости завтра после работы , часиков в шесть ?))

Маруся К Просветленный (36262), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Когда - нибудь будут уже работать коменты????кто знает?
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
К тому, кто будет рад твоему приходу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5712) 13 лет назад
к мыей!!!! тока у падъездике надо буит!!!! папироску, портвейнчик, стаканчиги ис пласмасы изгатовлиныи, каг у добрые сиго дняшние вримина!!!!
Источник: привету, Маруся!!!!