Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ради кого вы готовы на все?

Sam Знаток (433), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (520932) 13 лет назад
Любовь-это прекрасный подарок судьбы. . Мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче Ты счастлив, что живёшь, всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Весь смысл твоей жизни в ней и никто больше тебе не нужен. Оживает сердце при одном её виде и умирает, когда её нет. Хочется думать только о неё. Смотришь на неё и никак не насмотришься. Готов с радостью отдать свою жизнь за любимую и загородить своим телом от всех бед и печалей»
Остальные ответы
huligan Профи (888) 13 лет назад
Radi lyubimoy svoey, ya gotov na vse!!!!
Pr!kolavicH Профи (660) 13 лет назад
Ради близких мне людей!!!