Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от куда это?

Игорь™ Мыслитель (6237), закрыт 13 лет назад
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Лучший ответ
миша яшин Гуру (3762) 13 лет назад
Это самое важный, на сегодня смысл. Откуда не важно. Он - вечен. Без самостоятельности нет ни добра, ни разума. Одни дешевые желания.
Остальные ответы
Олег Просветленный (28599) 13 лет назад
Это энопланетяне подкинули нам
Тamis Искусственный Интеллект (138774) 13 лет назад
Красивая, печальная.. . притча.. . Не Ваша?