Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мультиколлинеарность в эконометрике?

Ученик (156), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МУЛЬТИКОЛЛИНЕАРНОСТЬ [multicollinearity] - понятие математической статистики - тесная корреляционная взаимосвязь между отбираемыми для анализа факторами, совместно воздействующими на общий результат. Эта связь затрудняет оценивание параметров регрессии в частности, при анализе эконометрической модели.
Остальные ответы
Корреляция - это степень зависимость между параметрами, а мультиколлинеарность - это сильная зависимость между параметрами