
навеяло журнальным чтивом.

Евгения Коваленко Мыслитель (5578), закрыт 13 лет назад
о сексуальном притяжении запахе пота.
В племенах к примеру существуют ритуалы, протереть платком под мышкой и дать понюхать женщине. если ей понравится запах, значит женятся.
ну что то типа того.
Ну и конечно же всем известно, партнера мы выбираем по запаху.
А выражение "втереться в доверие".
Это родом оттуда??
Лучший ответ
Am Гуру (3186) 13 лет назад
"Втереться" - ет нав больше к сексу)) ! А вот про запахи согласен! Может ет конене пот, но от запаха своей любимой я просто без ума!
Остальные ответы
, Мастер (1623) 13 лет назад
нет, это из другой сказки, типо где про правду и лож
tsarvv Профи (988) 13 лет назад
здесь есть понятие сопротивления - втереться в доверие, войти в доверие, степень сложности в общем
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
а если под мышки воняет значит женщина ему типа отказывает