
Девушки, вот по АГЕНТУ мне типа гадания на рождество приятельницы просят назвать мужское имя....

Пм+ Мыслитель (5845), закрыт 13 лет назад
И типа, 6-е имя- так будут звать избранника....Но чушь же это... Или действительно доля истины есть
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
чушь!
мне по смс прислали тоже такую.. .

это просто есть психи, которым не чем заняться-
сидят дома и придумывают всякую там хреь.. .
и потом её же пытаються заывести других!!!!
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Мне, тоже прислали, я не стала отвечать. Не верю.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
хрен знает... возникнет установка, и чем черт не шутит... может и случится....