Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта девушка на фото?

Виктор Калинин Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юта Гуру (3428) 13 лет назад
Главное, чтобы вам нравилась.
Остальные ответы
@@@Tanusha@@@ Профи (897) 13 лет назад
красивая и наверное умная
Ing. Мастер (2239) 13 лет назад
Обычная девушка, выглядит лет на 25...
1 Мастер (1310) 13 лет назад
Красивая.. . Но вблизи ее не видел, поэтому судить не могу!
SERG Знаток (357) 13 лет назад
Красавица! С ней наверно надо быть поокуратней!
Олеся Гуру (3808) 13 лет назад
Интересная и серьёзная
Язычник Гуру (3012) 13 лет назад
Никак, обычная, ничего особенного.
Света Мельникова Знаток (364) 13 лет назад
девушка как девушка)) ) симпатичная) ) фотка немножко размытая, жалко
Тамара Константинова Просветленный (41635) 13 лет назад
Девушка симпатичная, но очень переживает. Переживает незаслуженно.
Девушка все-равно умница .''Завтра - лучше чем ''Вчера''. Есть всегда другой, который тебея оценит. Ведь, глядя в твои глаза, тебя невозможно нелюбить и забыть. Уверена Очень скоро эти глаза будут счастливы.
LC Waikiki Гуру (3938) 13 лет назад
обычная.. судя по позе... не знаю, по одной фотке, тем более не очень удачной, не могу прокомментировать
Нина Гуру (4593) 13 лет назад
Волосы-парик, макияж-?,не хочу Вас обидеть, симпотичный парень,
Vlad K Мастер (1821) 13 лет назад
А вот мне - не нравится!
A n a s t a s i y a Мыслитель (8011) 13 лет назад
девушка просто красавица,)))