
Какая разница между берёзой и женщиной?

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
В принципе, любая женщина может быть стройной, как берёзка... И в постели - такое же бревно... А дай ей любви - и расцветёт.
Вот и выходит, что никакой разницы нет.
Источник: Кладезь мудости
Остальные ответы
Ошанин (_I_) Мастер (1842) 14 лет назад
Какая разница трудно сказать, а сходство оба она ломаются.
Пользователь удален Гуру (3689) 14 лет назад
Береза - это милированная блондинка
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
у березы много дуплов (или дупел)
Олеся Профи (613) 14 лет назад
если увидишь женщину в частых черных полосках- не связывайся- она БРЕВНО
Александр Ученик (166) 14 лет назад
с женщиной какой бы она не был приятно
а в березе одни занозы :)
Елена Мастер (1249) 14 лет назад
береза не так многословна))