
Почему у верблюда два горба?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221), закрыт 13 лет назад
Почему у верблюда два горба?
Лучший ответ
Елизавета Нестерова Гуру (3765) 13 лет назад
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
Остальные ответы
СДК Профи (916) 13 лет назад
По числу яиц! )))))))
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Чтобы удобнее было сидеть между ними.
Ариша Мастер (1479) 13 лет назад
В одном-соль, в другом-сахар.
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Не правда, бывают и одногорбые
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
чтоб наверняка за дерево зацепился.
Клео Мыслитель (5781) 13 лет назад
потому, что 3-перебор!
Андрей Сивцов Гуру (3437) 13 лет назад
Из одного-пьет, а из другого-опохмеляется.
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
- А почему у вашего жирафа такая короткая шея?
- Это не жираф, а осёл.
- Тогда почему он в пятнышках?
- А он гламурненький!
Источник: А у верблюда тюнинг такой.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
для запаса воды - доного мало, а три много.. .
правда, есть и одногорбые верблюды.