
А бритые хоттабычи бывают?

Элисар Мастер (2096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28023) 13 лет назад
Только когда исполнят все желания
Остальные ответы
Александр Вержиховский Мастер (1392) 13 лет назад
Нет, бывають только долыса выщипаные.
Risen from ashes Просветленный (20372) 13 лет назад
Да, только они уже ничего не могут исполнить))
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Че кино не смотрел есть одил лысый
gigaden Мыслитель (6153) 13 лет назад
да, если Волька-ибн-Алеша уходит в запой, к утру Хоттабыч гладок, как яйцо...
Ринат Кенжинов Просветленный (28310) 13 лет назад
нет блин! По свету ходят одни волосатые хоттабычи.
Carragher Мыслитель (6443) 13 лет назад
Канешна! Они рвут волосы на жопе!
Кошка Мастер (2149) 13 лет назад
Это что за издевательство над такой классной сказкой! Как вам только не стыдно !!!
Светик Мудрец (13006) 13 лет назад
Это смотря в каком месте. Если на голове, то бывают.