Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему муж на работе другой, а дома хоть к ране прикладывай

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5350) 13 лет назад
На работе нужно быть тем, кем тебя хотят видеть.
Нужно подстраиваться.
А дома он тот, кто он есть. Правильно сказала Лиля - радуйтесь, что не наоборот!
Остальные ответы
Лилия Широкова Гуру (4783) 13 лет назад
Радуйся что не наоборот. Двойственность характера
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Есть люди с одним хорактиром (какой дома такой и на работе) , а есть двуххорактерные. Ты выбрала с двойным хорактером