Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я иногда хочю выпить свою сперму. Это нормально? Можно обмазывать спермой лицо?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гармония Профи (972) 13 лет назад
Давай-давай :) Обмазывай :)
И грудь тоже :)
Говорят она от этого растёт :)
Только аккуратней - в глаз не попади, а то говорят ослепнуть можно.. . :)
Остальные ответы
Мария Цыцора Ученик (215) 13 лет назад
выпей!!!! обмазываться даже нужно несколько раз в день!!!!)))))
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
пей скока влезет, тока все же лучше сначала к врачу!
Виктория Степанова Профи (944) 13 лет назад
это совсем не нормально! Съешь лучше свою ногу
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Конечно это не нормально.
Уууууууууууужас.