
Что вы делаете сегодня вечером?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барби Мастер (2082) 13 лет назад
думаю по какому же часовому поясу придет домой муж м дня рождения друга: то ли по местному как обещал, то ли в то же самое, но по Москве.. . :(
Остальные ответы
Наталья Гуру (3871) 13 лет назад
есть предложения? )))
BlackCat Профи (884) 13 лет назад
устрою себе праздник души и тела!
МАНЮ Мастер (1926) 13 лет назад
играю в песочнице с крисом!!!!
Светлана Андреева Знаток (311) 13 лет назад
"Худею" с пацанами в спортзале
Кристина Фролова Гуру (3225) 13 лет назад
приду домой и буду отдыхать:) а что ж еще делать после рабочего дня?
bad cat Гуру (3473) 13 лет назад
Плонировала отдохнуть, но если у тебя есть предложение...