Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает рецепт?

#Борисок Мастер (1288), закрыт 13 лет назад
Работаю, живу один...
Народ, помогите бросить пить. Даже пиво...
Может рецептик... Только не из аптеки. Туфта эта вся реклама.
Лучший ответ
Наталья Антонова Мыслитель (8398) 13 лет назад
знаете есть в народе рецепт. но гадкий!! 1берут и замачивают в водке щучью голову!!! 1на месяц в темном месте. потом пьют стакан и сразу в баню!!! не в ванну. а в баню. там чел дерет его парят. и на след день и последуюсщие он не выпьет ничего никогда! жестоко? да но это рецепт!! лекарство не бывает сладким!!!!
Остальные ответы
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
рецепт один. желание.
aleks Знаток (252) 13 лет назад
закодируйтесь навсегда, раз мешает жить
#БорисокМастер (1288) 13 лет назад
Вот о кодировке... Не надо...
Это больные люди....Извините...
Netira Мастер (1966) 13 лет назад
у тебя нет стимула бросить пить, найди стимул и бросай, в твоем случае, найди себе вторую половину.
#БорисокМастер (1288) 13 лет назад
))) Которая будет просить налить ..половину... Ну, ну...