Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашли паспорт

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 13 лет назад
че с ним делать?женщина из другого города?
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5790) 13 лет назад
Продай. хотя это как-то не культурно... ну а что еще делать с ним? не повезешь же ты его в другой город. хотя надо отдать
Остальные ответы
Eojik Знаток (298) 13 лет назад
Отдать в Милицию.. . Или найти владельца по прописке и вручить еме его паспорт
Василий Боль Мастер (1263) 13 лет назад
Я бы послал заказным по адресу
Михаил Мыслитель (9721) 13 лет назад
живу в Москве и уже находил 3 паспорта всегда возвращал за небольшое вознаграждение причем потерявший сам давал деньги. А с другим городом я бы дал телеграмму по месту прописки и указал бы в тексте телеграммы с вас подарочек
Софи Гуру (3053) 13 лет назад
передать в органы внутренних дел.