
Кто хочет стать миллиционером?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ME4man Гуру (2788) 13 лет назад
А кто хочеть спать с миллионером?
Остальные ответы
Sy4enka Мастер (1182) 13 лет назад
А кто миллионером?
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
а это не больно?.. .
Лёха, расскажи абизатльно... .
а вдрух надо....
гагарина наташка Мыслитель (5448) 13 лет назад
так устраивает.. нада буит еще работку найдем:)
молчун Гуру (3002) 13 лет назад
а что есть вакансия (((( У меня юр. образование!!!
Александр Шохин Мастер (1560) 13 лет назад
Тут наверное опечатка, две буквы ЦИ лишние.
Eojik Знаток (298) 13 лет назад
Будущий милиционер!!
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
в милицую.... милок... попадают в оснавном... милиционеры