Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы вообще существуете? а-ууууу!!!)))

Валера Рожков Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (9203) 13 лет назад
не существуем, а очень даже неплохо живём ;)))
Остальные ответы
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 13 лет назад
нет, конечно! Это только ваше воображение!!!!
Эллис Гуру (4623) 13 лет назад
Вся во внимание....
StУdEnTЧeSkAyA NеиZvEsТnoSтЬ Гуру (3165) 13 лет назад
мы здесь! что случилось????:))
Ольга Аввакумова Мастер (1051) 13 лет назад
Нет. Мы живем) Тот же вопрос и Вам)
Sorrento Мыслитель (6601) 13 лет назад
Да здесь мы! Рядом! Просто заняты немного!
Марина Клименко Профи (818) 13 лет назад
Мы не существуем, мы живем и радуемся этой жизни!
elle Профи (747) 13 лет назад
не только существуем а еще и живем)))
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
ну сдесь мы, куда мы денемся
Kate777 Мыслитель (7158) 13 лет назад
Фильтруй базар! Что значит-существуете? Чё совсем на земле не бываешь? Буть проще, и оглянись вокруг !
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 13 лет назад
Ага! ! а что есть сомнения????
Valerjon@inbox.ru Знаток (296) 13 лет назад
мы существуем! А вот вас пора в красную книгу заносить
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Мы все здесь!!! ты что-то хотел спросить?
Бу Профи (840) 13 лет назад
ты случайно не в армии?... а то я мало мест знаю, где практический не людей женского пола....