Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрываете ли вы от парня?

TENDER_GIRL Профи (827), закрыт 13 лет назад
Скрываете ли вы от парня свои слёзы? Хоть раз принём плакали?
Дополнен 13 лет назад
Я всегда скрываю, никогда при нём не плачу!!! А из- за чего вы плачите???
Лучший ответ
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
Знаешь, к сожалению это не всегда удается...
Остальные ответы
anna Мыслитель (5157) 13 лет назад
плачу при нем только, когда знаю, что добьюсь своего этим, а просто так нечего их этим баловать.
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
Не один человек не заслуживает твоих слез... а те кто и заслуживают-не заставляют тебя плакать....
ЕленКо Мыслитель (6611) 13 лет назад
Конечно.. . и не раз.. . Знаешь как здорово когда он тебя успокаивает...
Бу Профи (840) 13 лет назад
Я скрывала.... но один раз не удержалась....
Лана Профи (529) 13 лет назад
а ты прореви и посмотри на себя в зеркало.... посмотрела? а теперь сама решай, стоит ли кому-нибудь показывать ТАКУЮ фейсю!