Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди какую нужно купить виделкарту чтоб и герой 5 и все те игры которые выходят новые шли без тормазов и глюков.

Mitch Hewer Мастер (2137), закрыт 12 лет назад
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Женя Васин Профи (683) 13 лет назад
зайди в кампютерный магозин и там тебе посоветуют какая видео карта тебе подойдёт по твоим сестемным требованиям я так думаю будет лудше.
Остальные ответы
ALSERG Ученик (230) 13 лет назад
GeForce 8800 ULTRA

2Анатолий Целихов: ой не факт
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 13 лет назад
nu chtob samuju samuju to togda Geforce 8 seriji ULTRA