Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если хочешь жить в согласии, то надо сл всем соглашаться?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Почему?? ? Можно и поспорить, а потоом согласиться!!!
Остальные ответы
TENDER_GIRL Профи (827) 13 лет назад
Ну зачем же сразу со всем соглашаться, нужно иметь и своё мнение и правильно его высказать, что бы поняли и подумали над ним!!!
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Нет, соглашаться нужно только с тем, что важно для тебя, но ни как не совсем.. . Так ведь всё равно не бывает...
Анжелика Гуру (3495) 13 лет назад
Неа не надо, а то скучно будет. Надо. чтобы было свего понемножку.