Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать GreenBrowser браузером по умолчанию если у него в настройках нет такого пункта и в программах по умолчанию

ICE SPIRIT Гуру (3306), закрыт 13 лет назад
виндовса его нет?
Лучший ответ
Борис Кузнецов Ученик (223) 13 лет назад
В "Установка и удаление программ" есть вкладка "Выбор программ по умолчанию" там выбираете конфигурацию "Другая" и редактируете пункт "Обозреватель интернета по умолчанию", в списке доступных должен быть и GreenBrowser
Остальные ответы
жэсика Мастер (1910) 13 лет назад
низнаю что ты там спрашиваешь, но картинка у тя клевая!