
кто хочет сходить за меня на пару немецкого, плиззззз? ! вознаграждение: шоколадка)))

Alexandra Gosteva Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Наумова Знаток (386) 14 лет назад
der brief, den du geshrieben,
er maht mir gar nicht bank...
я и без шоколадки схожу! меняон втыкает!!! куда подтягиваться???
Остальные ответы
Дмитрий Губанов Мыслитель (8191) 14 лет назад
ШОколадка, это слишком мало))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
вот так по доброте можно и диабет заработать-нет воздержусь
Тень Мастер (1201) 14 лет назад
Нихт Нихт.. . я. . я.. . Гитлер Капут.. . =)) Разбегуться же все.. . =))
Александр Сергеевич Пушкин.. . его обычно не спрашивают.. . =))