
Где находится самое древнее из существующих жилой строение?

SM Гений (52990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ILANA Гений (67409) 13 лет назад
Испания. Кельтская деревушка O Cebreiro.

В О Себрейро сохранились самые ранние жилые строения на территории Европы – круглые дома V-IV вв. до н. э. Их строили кельты, выплетая из соломы нечто вроде купола, который сажали на шесты и укрепляли по сторонам.

Половину помещения занимали люди, половину – животные. Таким образом поддерживали тепло зимой, когда дома полностью заметало снегом.
Источник: http://www.otpusk.com/articles/201.html
Остальные ответы
Нелли Нелюбина Профи (965) 13 лет назад
Вероятно, вездеЮ ведь цивилизация развивалась не на одном месте.
Аня Яковлева Мастер (1656) 13 лет назад
Только недавно делала реферат про это, самое древнее из существующих жилоое строение находится В древнем Вавилоне.
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
В Лондоне. Из ныне существующих строений к самому древнему, Норманнскому периоду, относится только Большая Белая башня. Она была заложена в 1078 году, Большая башня или, как ее называют, — самая древняя и важная башня, она надежно защищена внутренней стеной, имеющей тринадцать башен, и наружной стеной с шестью башнями со стороны реки. В нижнем этаже Белой башни находится 12-ти метровый колодец - запасы воды для гарнизона.

Источник: http://time2travel.ru/view.asp?id=54DA13E68E7541D698017739F4D7E2E8
Ольга Кислюнина Просветленный (44438) 13 лет назад
В г. Пинъяо Китай

Живой образец уездного города Китая династий Мин и Цин - древний город Пинъяо

Пинъяо возник в центре провинции Шаньси 2700 лет тому назад. Начиная с 221 г. до н. э. Пинъяо неизменно являлся административным центром уезда. До наших дней в Китае сохранилось немного древних городов, пожалуй, только Пинъяо может служить образцом уездного города периода династий Мин /1368 - 1644 гг. / и Цин /1644 - 1911 гг. / в его первозданном виде.

В декабре 1997 г. Пинъяо был внесен в Реестр объектов мирового культурного наследия. По оценке ЮНЕСКО, древний город Пинъяо - это выдающийся образец традиционного китайского /ханьского/ города периода династий Мин и Цин, сохраняющего все особенности классического китайского градостроения и исторической демонстрацией неординарного развития культуры, общества, экономики и религии.. .

В настоящее время в древнем городе Пинъяо осталось 3797 городских усадеб "сыхэюань", свыше 400 из них сохранились в своем первозданном виде. Дышащие духом древности усадьбы живописуют картину расцвета китайского города периода династий Мин и Цин. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Кульбаев Сагиб Ученик (212) 13 лет назад
а мне кажется что Египет, Египетские пирамиды