Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой отечественный автомобиль самый надежный

максим образцов Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Миронов Знаток (451) 14 лет назад
русский мужик, идущий за водкой - пока не бухнет, не упадет.
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
Т-70 Надёжнее некуда! Вот только жрёт много....
Михаил М. Мыслитель (5212) 14 лет назад
По советской статистике это ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117 - "членовозы".
Пользователь удален Мастер (1236) 14 лет назад
чужой или служебный, а свой фсетаки лучше импортный и новый, удачи!
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59299) 14 лет назад
нет понятия надежный, есть понятие ремонтнопригодный:)
Денис Зеленский Мастер (1051) 14 лет назад
Лучшый это тот, которого у тебя нет, т.к. ездишь на иномарке :)
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Ну уж не КамАЗ точно! Пожалуй, надежнее всего автомобили не наших марок, собранные у нас.
North_Wind Мудрец (11536) 14 лет назад
Такого ещё не придумали...
Pavel Vtorov(54rus) Мыслитель (8329) 14 лет назад
В ЗР в 2003 году проводили тест на надежность легковых отечественных автомобилей. ВАЗ-2110 назван самым-самым!
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14067) 14 лет назад
Т-72 это современный а из снятых с пр-ва Т-34
Анна niagara Мастер (1253) 14 лет назад
можель жигулей в масштебе 1:45
VIK Мастер (1606) 14 лет назад
Т-34 ВОТ ЭТО МАШИНА БЫЛА . Даже фрицы завидовали
Булгаков Сергей Ученик (168) 14 лет назад
пешекарус никогда не подведет