
как сделать задержку семяизвержения?

Сергей Ученик (57), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Азаматик Профи (864) 15 лет назад
зажать пальцем место между анусом и мошонкой (слышал место такое как "ништяк"?)
Остальные ответы
NasH Ученик (164) 15 лет назад
prosto nado sderjivatsia!nastoroitisia!poverit v svoy silu:D:Di togda ti smojesh xot celuy noch ne streliat iz svoego pistoletika!!:D
Александр Мастер (2062) 15 лет назад
Как почувствуешь что развязка близка, вспомни что-нибудь отвратительное, неприятное, например, как кто-нибудь блюет, или раздавленных на дороге животных. Или представь, что занимаешься сексом с кем-то из родственником, с матерью, например. Возбуждение спадет и сможешь продержаться дольше. Проверено на себе :)
Либо просто остановись ненадолго, вожбуждение также спадет и цели своей достигнешь ;)
Konstantin TS Мастер (1844) 15 лет назад
Тренируй мышцы тазовой лоханки, упражнениями Кейгиля
ART-of-FaNtAsY Мыслитель (5310) 15 лет назад
Нужно отвлечься.
Однажды прочитал такой способ: нужно повращать глазами (всё равно темно, она не увидит). Проведёшь глазами 2-3 круга, возбуждение спадёт. ПРОВЕРЕНО ))))))) (вирусов нет.) *шутка*
БЕЗ_ЧУВСТВ_ Ученик (175) 15 лет назад
сходи в секс-шоп, там много штучек есть для этого